Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Убираем лаги в CS 1.6
Андрей Ярыгин

Создатель


Рейтинг: 96


Сообщений: 41


Спасибок: 11

Настройки конфига КС 1.6 для слабого железа:


cl_corpsestay "0"
// Моментальное исчезновение трупов на земле, после убийства

cl_himodels "0"
// Отключить детализированные модели игроков

cl_radartype "1"
// Отключить прозрачность радара

hpk_maxsize "0.001"
// Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счет уменьшения размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.

joystick "0"
// Отключить поддержку джойстика, меньшее выделение оперативной памяти для игры

mp_decals "0"
// Отключить прорисовку дыр от пуль (декалей). Количество отображаемых одновременно декалей, дыр от выстрелов, пятен крови и т.д.

net_graphpos "0"
// Отключить внутренний график мониторинга канала. Меньше процессора.

s_a3d "1"
// Включить аппаратную поддержку A3D для звука

s_eax "1"
// Включить аппаратную поддержку EAX для звука

setinfo "_vgui_menus" "0"
// Отключить графическое меню покупки оружия, выбора команды и др.

setinfo "_ah" "0"
// Отключить автопомощь (текстовые подсказки)

cl_weather "0"
// Отключить погоду (например дождь на карте de_aztec).

max_shells "0"
// Отключить гильзы

max_smokepuffs "0"
// Отключить всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, и др.)

gl_lightholes "0"
gl_keeptjunctions "0"
// Отключить "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков. В общем там где стыкаются текстуры

gl_playermip "2"
// Качество детализации игрока. Чем больше число, тем быстрее визуализации, но хуже качество.

gl_dither "1"
// 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает. В 16-битном режиме

gl_polyoffset "0.1"
// Сколько выделять памяти для прорисовки измененных тектур. "0.1" лучшее

cl_shadows "0"
// Отключить тени

violence_ablood "0"
violence_agibs "0"
violence_hblood "0"
violence_hgibs "0"
// Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него пуль

gl_zmax "1024"
// Максимальный размер Z-буфера. По стандарту "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости

gl_wateramp "0"
// Убираем волны на воде

r_mmx "1"
// Включение поддержки набора инструкция MMX процессором

r_decals "0"
// Максимальное число одновременно видимых декалей (следы от пуль, следы от гранат, логотипы и т.д.).

vid_d3d "0"
// Отключить разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).

ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
// Отключить патчи для видеокарт ATI

gl_reporttjunctions "0"
// Отключить внутренние отчеты о "сшитии" текстур

cl_nopred "0"
// Не предугадывать движения игрока. Если хочешь видеть плавные передвижения других игроков, да и себя, не включай эту опцию (значение "0").

cl_nodelta "0"
//

fastsprites "2"
// Качество спрайтов (0-лучшее, 1-среднее, 2-худшее).

cl_nosmooth "1"
// Отключить сглаживание текстур.

cl_solid_players "0"
// Отключить "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!

cl_minmodels "1"
// Использовать только 2 модели игроков (GIGN и LEET).

d_spriteskip "1"
// Включает быструю визуализацию спрайтов.

r_detailtextures "0"
// Отключить детализированные текстуры. В CS 1.6 по умолчанию детализированные текстуры есть только на карте cbble.

//gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
// (КРИТИЧНО!!!) Включаем самый быстрый метод прорисовки текстур

//r_fullbright "1"
// (КРИТИЧНО!!!) Максимальная яркость текстур

//cl_lc "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Отключить компенсацию лагов на стороне сервера.

//cl_lw "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Все действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Потребляется меньше трафика.

//gl_monolights "1"
// (КРИТИЧНО!!!) Включить универсальный источник света без теней, работает только в OpenGL.

//gl_overbright "1"
// (КРИТИЧНО!!!) Включает режим максимальной яркости. Упрощенная модель прорисовки перепадов между объектами разной освещенности.

//hisound "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Отключить высококачественный звук

//gl_spriteblend "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Включить сглаживание спрайтов

//gl_picmip "2"
// (КРИТИЧНО!!!) Размытые спрайтов. Кому двойка покажется чересчур, попробуйте "1".

//gl_max_size "64"
// (КРИТИЧНО!!!) Ограничение максимального размера текстуры (до какого размера сжимается текстура перед обработкой), чем меньше значение, тем размытее текстуры.

//gl_palette_tex "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Включить текстуры с палитрами (делает текстуры плоскими). Более быстрая прорисовка.

//gl_ztrick "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Установка в 1= более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите, я поставил в ноль.

//cl_gaitestimation "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Альтернативные метод вычисления скорости игроков, базируется на анимации ног.

//cl_bob "0"
//cl_bobcycle "0"
//cl_bobup "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Движения оружия и рук его держащих во время ходьбы/бега. Нули отключают всяческое движение. Играть проще, особенно с MP5!

//loadas8bit "1"
// (КРИТИЧНО!!!) 8-битный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор.

//s_reverb "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Отключить какой-то reverb. Все советуют, сам не разбирался

//r_mirroralpha "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Отключить рефлексивные (отражения) изображения. Отключить всяческую зеркальность.

//r_dynamic "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Отключить динамический свет

//r_novis "1"
//r_wateralpha "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Более легкая и страшненькая прорисовка воды.

Чистая CS 1.6
Новое на форуме

Демо и скриншоты по просьбе Администратора

Дата: 2 декабря 2022 г, 21:03

Автор: joy

Ваш ник на сервере

Дата: 22 ноября 2022 г, 18:31

Автор: _.or.tritons_.

✔Жалобы на Администрацию/игроков

Дата: 10 ноября 2022 г, 22:32

Автор: amishka

Убираем лаги в CS 1.6

Дата: 15 октября 2022 г, 22:21

Автор: Андрей Ярыгин

Как сделать маленький прицел в CS 1.6 - прицел без расширения в Counter-Strike

Дата: 15 октября 2022 г, 21:14

Автор: Андрей Ярыгин

Сегодня были
Денис Яковлев, Yura Gimaletdinov, Кристина Малета, Sasha2022, ddd, Нервная котейка, Kit, Рома Кривенков, Андрей Ярыгин, JaSpeR, BaBka, Анастасия Матченя, Dobryy Santa, d3x, Garuda, malo tebya, bot, makson_belbli, NEVER LOOK BACK, izolyaciya
Сейчас онлайн
Андрей Ярыгин Андрей Ярыгин Создатель