Настройки конфига КС 1.6 для слабого железа:
cl_corpsestay "0"
// Моментальное исчезновение трупов на земле, после убийства
cl_himodels "0"
// Отключить детализированные модели игроков
cl_radartype "1"
// Отключить прозрачность радара
hpk_maxsize "0.001"
// Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счет уменьшения размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.
joystick "0"
// Отключить поддержку джойстика, меньшее выделение оперативной памяти для игры
mp_decals "0"
// Отключить прорисовку дыр от пуль (декалей). Количество отображаемых одновременно декалей, дыр от выстрелов, пятен крови и т.д.
net_graphpos "0"
// Отключить внутренний график мониторинга канала. Меньше процессора.
s_a3d "1"
// Включить аппаратную поддержку A3D для звука
s_eax "1"
// Включить аппаратную поддержку EAX для звука
setinfo "_vgui_menus" "0"
// Отключить графическое меню покупки оружия, выбора команды и др.
setinfo "_ah" "0"
// Отключить автопомощь (текстовые подсказки)
cl_weather "0"
// Отключить погоду (например дождь на карте de_aztec).
max_shells "0"
// Отключить гильзы
max_smokepuffs "0"
// Отключить всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, и др.)
gl_lightholes "0"
gl_keeptjunctions "0"
// Отключить "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков. В общем там где стыкаются текстуры
gl_playermip "2"
// Качество детализации игрока. Чем больше число, тем быстрее визуализации, но хуже качество.
gl_dither "1"
// 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает. В 16-битном режиме
gl_polyoffset "0.1"
// Сколько выделять памяти для прорисовки измененных тектур. "0.1" лучшее
cl_shadows "0"
// Отключить тени
violence_ablood "0"
violence_agibs "0"
violence_hblood "0"
violence_hgibs "0"
// Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него пуль
gl_zmax "1024"
// Максимальный размер Z-буфера. По стандарту "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости
gl_wateramp "0"
// Убираем волны на воде
r_mmx "1"
// Включение поддержки набора инструкция MMX процессором
r_decals "0"
// Максимальное число одновременно видимых декалей (следы от пуль, следы от гранат, логотипы и т.д.).
vid_d3d "0"
// Отключить разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
// Отключить патчи для видеокарт ATI
gl_reporttjunctions "0"
// Отключить внутренние отчеты о "сшитии" текстур
cl_nopred "0"
// Не предугадывать движения игрока. Если хочешь видеть плавные передвижения других игроков, да и себя, не включай эту опцию (значение "0").
cl_nodelta "0"
//
fastsprites "2"
// Качество спрайтов (0-лучшее, 1-среднее, 2-худшее).
cl_nosmooth "1"
// Отключить сглаживание текстур.
cl_solid_players "0"
// Отключить "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!
cl_minmodels "1"
// Использовать только 2 модели игроков (GIGN и LEET).
d_spriteskip "1"
// Включает быструю визуализацию спрайтов.
r_detailtextures "0"
// Отключить детализированные текстуры. В CS 1.6 по умолчанию детализированные текстуры есть только на карте cbble.
//gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
// (КРИТИЧНО!!!) Включаем самый быстрый метод прорисовки текстур
//r_fullbright "1"
// (КРИТИЧНО!!!) Максимальная яркость текстур
//cl_lc "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Отключить компенсацию лагов на стороне сервера.
//cl_lw "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Все действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Потребляется меньше трафика.
//gl_monolights "1"
// (КРИТИЧНО!!!) Включить универсальный источник света без теней, работает только в OpenGL.
//gl_overbright "1"
// (КРИТИЧНО!!!) Включает режим максимальной яркости. Упрощенная модель прорисовки перепадов между объектами разной освещенности.
//hisound "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Отключить высококачественный звук
//gl_spriteblend "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Включить сглаживание спрайтов
//gl_picmip "2"
// (КРИТИЧНО!!!) Размытые спрайтов. Кому двойка покажется чересчур, попробуйте "1".
//gl_max_size "64"
// (КРИТИЧНО!!!) Ограничение максимального размера текстуры (до какого размера сжимается текстура перед обработкой), чем меньше значение, тем размытее текстуры.
//gl_palette_tex "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Включить текстуры с палитрами (делает текстуры плоскими). Более быстрая прорисовка.
//gl_ztrick "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Установка в 1= более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите, я поставил в ноль.
//cl_gaitestimation "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Альтернативные метод вычисления скорости игроков, базируется на анимации ног.
//cl_bob "0"
//cl_bobcycle "0"
//cl_bobup "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Движения оружия и рук его держащих во время ходьбы/бега. Нули отключают всяческое движение. Играть проще, особенно с MP5!
//loadas8bit "1"
// (КРИТИЧНО!!!) 8-битный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор.
//s_reverb "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Отключить какой-то reverb. Все советуют, сам не разбирался
//r_mirroralpha "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Отключить рефлексивные (отражения) изображения. Отключить всяческую зеркальность.
//r_dynamic "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Отключить динамический свет
//r_novis "1"
//r_wateralpha "0"
// (КРИТИЧНО!!!) Более легкая и страшненькая прорисовка воды.