// // Presents: API (основной неотключаемый компонент) -> // // Учитывать ботов при подсчёте онлайна для логики спавна подарков? // Default: "0" presents_api_count_bots "0" // // Presents GameCMS Rules (Доступ к подаркам при наличии регистрации на сайте GameCMS) -> // // Тип оповещений. "a" - чат; "b" - HUD // Default: "ab" presents_gcms_rule_info_type "ab" // Настройка оповещений типа HUD https://dev-cs.ru/hud/index.html // Формат "R G B X Y Длительность" // Default: "255 255 0 -1.0 0.6 3.0" presents_gcms_rule_hud_settings "0 255 0 -1.0 0.6 3.0" // Выставьте "0" для тех подарков, которые должны быть доступны всем игрокам // Выставьте "1" для тех подарков, которые должны быть доступны только террористам // Выставьте "2" для тех подарков, которые должны быть доступны только контр-террористам presents_gcms_rule_aes_anew "0" presents_gcms_rule_aes_exp "0" presents_gcms_rule_ammo_kill_refill "0" presents_gcms_rule_ammo_regen "0" presents_gcms_rule_anti_headshot "0" presents_gcms_rule_armor "0" presents_gcms_rule_bhop "0" presents_gcms_rule_blinding_bullets "0" presents_gcms_rule_bonusmenu_rbs "0" presents_gcms_rule_christmas_hat "0" presents_gcms_rule_crippling_bullets "0" presents_gcms_rule_damage "0" presents_gcms_rule_equipment "0" presents_gcms_rule_evasion "0" presents_gcms_rule_fastreloading "0" presents_gcms_rule_fastswitch "0" presents_gcms_rule_firework "0" presents_gcms_rule_footsteps "0" presents_gcms_rule_gamecms_cash "0" presents_gcms_rule_gamecms_flags "0" presents_gcms_rule_gravity "0" presents_gcms_rule_gren_protection "0" presents_gcms_rule_grenades "0" presents_gcms_rule_health "0" presents_gcms_rule_money "0" presents_gcms_rule_multijump "0" presents_gcms_rule_protection "0" presents_gcms_rule_reflect_damage "0" presents_gcms_rule_regeneration "0" presents_gcms_rule_slap "0" presents_gcms_rule_speed "0" presents_gcms_rule_ultimate_weapons "0" presents_gcms_rule_vampire "0" presents_gcmd_rule_srvcmd "0" presents_gcmd_rule_clcmd "0" presents_gcms_rule_zp_ammo "0" // // Presents Team Rules (Доступ к подаркам на основе команды игрока) -> // // Тип оповещений. "a" - чат; "b" - HUD // Default: "ab" presents_team_rule_info_type "ab" // Настройка оповещений типа HUD https://dev-cs.ru/hud/index.html // Формат "R G B X Y Длительность" // Default: "255 255 0 -1.0 0.6 3.0" presents_team_rule_hud_settings "0 255 0 -1.0 0.6 3.0" // Выставьте "1" для тех подарков, которые должны быть доступны только для зарегистрированных игроков presents_team_rule_aes_anew "0" presents_team_rule_aes_exp "0" presents_team_rule_ammo_kill_refill "0" presents_team_rule_ammo_regen "0" presents_team_rule_anti_headshot "0" presents_team_rule_armor "0" presents_team_rule_bhop "0" presents_team_rule_blinding_bullets "0" presents_team_rule_bonusmenu_rbs "0" presents_team_rule_christmas_hat "0" presents_team_rule_crippling_bullets "0" presents_team_rule_damage "0" presents_team_rule_equipment "0" presents_team_rule_evasion "0" presents_team_rule_fastreloading "0" presents_team_rule_fastswitch "0" presents_team_rule_firework "0" presents_team_rule_footsteps "0" presents_team_rule_gamecms_cash "0" presents_team_rule_gamecms_flags "0" presents_team_rule_gravity "0" presents_team_rule_gren_protection "0" presents_team_rule_grenades "0" presents_team_rule_health "0" presents_team_rule_money "0" presents_team_rule_multijump "0" presents_team_rule_protection "0" presents_team_rule_reflect_damage "0" presents_team_rule_regeneration "0" presents_team_rule_slap "0" presents_team_rule_speed "0" presents_team_rule_ultimate_weapons "0" presents_team_rule_vampire "0" presents_team_rule_srvcmd "0" presents_team_rule_clcmd "0" presents_team_rule_zp_ammo "0" // // Presents From Corpses (Компонент спавна подарков из трупов игроков) -> // // Модель подарка presents_pfc_model "models/presents/pr_pr_model1.mdl" // Режим модели (0 - скины; 1 - субмодели) presents_pfc_model_mode "0" // Кол-во субмоделей/скинов для рандомизации (индексация начинается с 0) presents_pfc_model_count "6" // Размеры (mins, maxs) граней касания модели // Получить размеры модели можно через 'Paranoia Model Viewer' на вкладке 'Editor', выбрав 'Hitbox' в 'Edit Type' // https://dev-cs.ru/resources/17/ presents_pfc_hull "-14.17 -16.28 -0.19 14.11 15.14 58.99" // Звук спавна подарка (оставить пустым для отключения) // Формат: PCM (wav), 22 Khz, 8 bit, mono (1 channel) presents_pfc_spawn_sound "presents/pr_spawn1.wav" // Звук подбора подарка (оставить пустым для отключения) // Формат: PCM (wav), 22 Khz, 8 bit, mono (1 channel) presents_pfc_pick_sound "presents/pr_pick1.wav" // Подарки не будут спавниться, если в игре (TT + CT) находится меньше # чел. // Default: "6" presents_pfc_min_players_to_spawn "6" // Минимальная задержка (в секундах) между смертью игрока и созданием подарка // Default: "5" // Minimum: "1" presents_pfc_spawn_delay_min "5" // Максимальная задержка (в секундах) между смертью игрока и созданием подарка // Default: "20" // Minimum: "1" presents_pfc_spawn_delay_max "20" // Задержка (в секундах) перед повторной попыткой создания подарка // Default: "25" // Minimum: "1" presents_pfc_spawn_cooldown "25" // Время жизни подарка в секундах // Default: "60" // Minimum: "1" presents_pfc_spawn_lifetime "60" // Кто может поднять подарок? // a - Убийца // b - Убитый // c - Команда убийцы // d - Команда убитого // Default: "acd" presents_pfc_pick_mode "acd" // // Presents Spawner (Компонент спавна подарков на заданных точках по таймеру) -> // // Модель подарка presents_ps_model "models/presents/pr_pr_model1.mdl" // Режим модели (0 - скины; 1 - субмодели) presents_ps_model_mode "0" // Кол-во субмоделей/скинов для рандомизации (индексация начинается с 0) presents_ps_model_count "6" // Размеры (mins, maxs) граней касания модели // Получить размеры модели можно через 'Paranoia Model Viewer' на вкладке 'Editor', выбрав 'Hitbox' в 'Edit Type' // https://dev-cs.ru/resources/17/ presents_ps_hull "-14.17 -16.28 -0.19 14.11 15.14 58.99" // Звук спавна подарка (оставить пустым для отключения) // Формат: PCM (wav), 22 Khz, 8 bit, mono (1 channel) presents_ps_spawn_sound "presents/pr_spawn1.wav" // Звук подбора подарка (оставить пустым для отключения) // Формат: PCM (wav), 22 Khz, 8 bit, mono (1 channel) presents_ps_pick_sound "presents/pr_pick1.wav" // Подарки не будут спавниться, если в игре (TT + CT) находится меньше # чел. // Default: "6" presents_ps_min_players_to_spawn "6" // Включить спавн? presents_ps_spawn_enabled "1" // Макс. кол-во подарков в мире одновременно presents_ps_max_presents "6" // Минимальная частота (в секундах) спавна подарков // Default: "60" // Minimum: "1" presents_ps_spawn_freq_min "60" // Минимальная частота (в секундах) спавна подарков // Default: "60" // Minimum: "1" presents_ps_spawn_freq_max "60" // Время жизни подарка в секундах // Default: "60" // Minimum: "1" presents_ps_spawn_lifetime "60" // // Presents: Info & Effects (Информация о спавне и подборе подарков) // // Тип оповещений. "a" - чат; "b" - HUD // Default: "ab" presents_inef_info_type "ab" // Настройка оповещений типа HUD https://dev-cs.ru/hud/index.html // Формат "R G B X Y Длительность" // Default: "0 255 0 -1.0 0.25 3.0" presents_inef_hud_settings "0 255 0 -1.0 0.25 3.0" // Показывать названия подарков при их появлении? // Default: "0" presents_inef_show_spawn_names "0" // // Presents: Firework (Фейерверки) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "100" presents_firework_chance "100" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_firework_cooldown "60" // Какие фейерверки можно ставить (a - салют; b - свеча) через спавн на месте подарка // Не играет роли при presents_firework_as_item "1", используйте квар firework_item_types presents_firework_types "ab" // Создавать фейерверк спавном на месте подарка (0), или выдавать как предмет инвентаря (1) ? // Для режима "1" требуется плагин firework_item.sma presents_firework_as_item "0" // Firework: Item (firework_item.sma) [аналогичный блок в xmas_tree.cfg] // Какие фейерверки можно ставить (a - салют; b - свеча) через предмет в инвентаре // Играет роль только при presents_firework_as_item "1", иначе используйте квар presents_firework_types firework_item_types "ab" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_firework_model "" presents_firework_hull "" // // Presents: GameCMS Cash (Валюта системы) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "25" presents_gamecms_cash_chance "25" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_gamecms_cash_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "8" presents_gamecms_cash_min_players "8" // Сколько единиц валюты в сумме один игрок может получить за одну карту (0 - без ограничения) // Default: "10" presents_gamecms_cash_limit_player "10" // Сколько единиц валюты в сумме могут получить все игроки за одну карту (0 - без ограничения) // Default: "30" presents_gamecms_cash_limit_total "30" // Минимально возможное значение награды (допускаются дробные значения, в т.ч. меньше 1) // Default: "1" presents_gamecms_cash_min "1" // Максимально возможное значение награды (допускаются дробные значения, в т.ч. меньше 1) // Default: "2" presents_gamecms_cash_max "2" // Не выдавать валюту игрокам, у которых на аккаунте # или более валюты (0 - без ограничения) // Default: "0" presents_gamecms_acc_limit "0" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_gcms_cash_model "" presents_gcms_cash_hull "" // // Presents: GameCMS Flags (Флаги доступа) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "10" presents_gcms_flags_chance "10" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "5" presents_gcms_flags_min_round "5" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "120" presents_gcms_flags_cooldown "120" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "8" presents_gcms_flags_min_players "8" // Установите "1", чтобы в случае когда ни один флаг не подошёл по значению шанса, // логика выбирала наивысший по шансу выпадения флаг. При значении "0", в таком случае // подарок вообще не заспавнится. presents_gcms_flags_use_highest "0" // Команды регистрации флагов // Формат: имя_в_чате(МЛ-ключ) шанс флаги флаги_исключения режим_исключения длительность куллдаун максимум_за_карту // Шанс - шанс выпадения флага, от 1 до 100 // Флаги - флаги для выдачи к буквенном формате ("abcde...") // Флаги исключения - при наличии указанных флагов игрок не может взять подарок // Режим исключения: // 0 - нельзя взять подарок если у игрока есть хоть 1 флаг из флагов исключения // 1 - нельзя взять подарок если у игрока есть все флаги из флагов исключения // Длительность: // -1 - на карту // 0 - навсегда // больше 0 - на # минут // Куллдаун - Задержка повторного выпадения в секундах // Максимум за карту - сколько раз подарок может выпасть за одну карту (-1 - без лимита) // presents_gcms_flags_regcmd "PRESENTS_FLAGS__VIP_1" "100" "t" "t" "1" "-1" "300" "3" presents_gcms_flags_regcmd "PRESENTS_FLAGS__VIP_2" "10" "t" "t" "1" "1440" "1200" "1" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_gcms_flags_model "" presents_gcms_flags_hull "" // // Presents: Money (Игровые деньги) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "100" presents_money_chance "100" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "2" presents_money_min_round "2" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "0" presents_money_cooldown "0" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_money_min_players "0" // Сколько единиц валюты в сумме один игрок может получить за одну карту (0 - без ограничения) // Default: "10" presents_money_limit_player "0" // Сколько единиц валюты в сумме могут получить все игроки за одну карту (0 - без ограничения) // Default: "30" presents_money_limit_total "0" // Минимально возможное значение награды // Default: "300" presents_money_min "300" // Максимально возможное значение награды // Default: "2500" presents_money_max "2500" // Не выдавать валюту игрокам, у которых на руках # или более валюты (0 - без ограничения) // Default: "0" presents_money_acc_limit "0" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_money_model "" presents_money_hull "" // // Presents: Slap (Поджопник) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "10" presents_slap_chance "10" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_slap_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "0" presents_slap_cooldown_total "0" // Игрок не сможет поднять подарок чаще раза в # секунд (0 - без задержки) presents_slap_cooldown_player "0" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_slap_min_players "0" // Сколько единиц урона в сумме один игрок может получить за одну карту (0 - без ограничения) // Default: "0" presents_slap_limit_player "0" // Сколько единиц урона в сумме могут получить все игроки за одну карту (0 - без ограничения) // Default: "0" presents_slap_limit_total "0" // Минимально возможное значение урона // Default: "10" presents_slap_dmg_min "10" // Максимально возможное значение урона // Default: "50" presents_slap_dmg_max "50" // Игроки, у которых HP меньше # единиц, не могут взять подарок // Default: "0" presents_slap_hp_limit "0" // HP игрока не сможет опуститься ниже указанного значения (0 позволит убивать игроков) // Default: "1" presents_slap_dmg_cap "1" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_slap_model "" presents_slap_hull "" // // Presents: BonusMenu RBS (Валюта системы) -> // https://fungun.net/shop/?p=show&id=106 // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_bmrbs_chance "50" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "30" presents_bmrbs_cooldown "30" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "6" presents_bmrbs_min_players "6" // Сколько единиц очков в сумме один игрок может получить за одну карту (0 - без ограничения) // Default: "50" presents_bmrbs_limit_player "50" // Сколько единиц очков в сумме могут получить все игроки за одну карту (0 - без ограничения) // Default: "300" presents_bmrbs_limit_total "300" // Минимально возможное значение награды // Default: "5" presents_bmrbs_min "5" // Максимально возможное значение награды // Default: "15" presents_bmrbs_max "15" // Не выдавать валюту игрокам, у которых на аккаунте # или более очков (0 - без ограничения) // Default: "0" presents_bmrbs_limit "0" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_bmrbs_model "" presents_bmrbs_hull "" // // Presents: AES EXP (Опыт системы) -> // // Тип системы AES (укажите # соответствующий плагину который вы используете): // 1 - Army Ranks Ultimate https://fungun.net/shop/?p=show&id=1 // 2 - [fork] Advanced Experience System https://dev-cs.ru/resources/362/ // 3 - [0.5] Advanced Experience System https://dev-cs.ru/resources/181/ // 4 - [0.4] Advanced Experience System https://c-s.net.ua/forum/topic71258.html presents_aes_exp_type "1" // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_aes_exp_chance "50" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "30" presents_aes_exp_cooldown "30" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "6" presents_aes_exp_min_players "6" // Сколько единиц опыта в сумме один игрок может получить за одну карту (0 - без ограничения) // Default: "100" presents_aes_exp_limit_player "100" // Сколько единиц опыта в сумме могут получить все игроки за одну карту (0 - без ограничения) // Default: "1200" presents_aes_exp_limit_total "1200" // Минимально возможное значение награды // Default: "5" presents_aes_exp_min "5" // Максимально возможное значение награды // Default: "15" presents_aes_exp_max "15" // Не выдавать валюту игрокам, у которых на аккаунте # или более опыта (0 - без ограничения) // Default: "0" presents_aes_exp_limit "0" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_aes_exp_model "" presents_aes_exp_hull "" // // Presents: AES ANEW (Валюта системы) -> // // Тип системы AES (укажите # соответствующий плагину который вы используете): // 1 - Army Ranks Ultimate https://fungun.net/shop/?p=show&id=1 // 2 - [fork] Advanced Experience System https://dev-cs.ru/resources/362/ // 3 - [0.5] Advanced Experience System https://dev-cs.ru/resources/181/ // 4 - [0.4] Advanced Experience System https://c-s.net.ua/forum/topic71258.html presents_aes_anew_type "1" // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_aes_anew_chance "50" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "30" presents_aes_anew_cooldown "30" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "6" presents_aes_anew_min_players "6" // Сколько единиц опыта в сумме один игрок может получить за одну карту (0 - без ограничения) // Default: "50" presents_aes_anew_limit_player "50" // Сколько единиц опыта в сумме могут получить все игроки за одну карту (0 - без ограничения) // Default: "300" presents_aes_anew_limit_total "300" // Минимально возможное значение награды // Default: "5" presents_aes_anew_min "5" // Максимально возможное значение награды // Default: "15" presents_aes_anew_max "15" // Не выдавать валюту игрокам, у которых на аккаунте # или более опыта (0 - без ограничения) // Default: "0" presents_aes_anew_limit "0" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_aes_anew_model "" presents_aes_anew_hull "" // // Presents: Health (Здоровье) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "100" presents_hp_chance "100" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_hp_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "0" presents_hp_cooldown "0" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_hp_min_players "0" // Сколько единиц здоровья в сумме один игрок может получить за одну карту (0 - без ограничения) // Default: "0" presents_hp_limit_player "0" // Сколько единиц здоровья в сумме могут получить все игроки за одну карту (0 - без ограничения) // Default: "0" presents_hp_limit_total "0" // Минимально возможное значение награды // Default: "10" presents_hp_min "10" // Максимально возможное значение награды // Default: "100" presents_hp_max "100" // Игроки со здоровьем # и более единиц не могут подобрать подарок (0 - без ограничения) // Default: "0" presents_hp_cap "0" // Здоровье не будет пополняться выше # единиц (0 - авто, var_max_health) // Default: "0" presents_hp_maxhp "0" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_hp_model "" presents_hp_hull "" // // Presents: Armor (Броня) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "100" presents_ap_chance "100" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_ap_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "0" presents_ap_cooldown "0" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_ap_min_players "0" // Сколько единиц брони в сумме один игрок может получить за одну карту (0 - без ограничения) // Default: "0" presents_ap_limit_player "0" // Сколько единиц брони в сумме могут получить все игроки за одну карту (0 - без ограничения) // Default: "0" presents_ap_limit_total "0" // Минимально возможное значение награды // Default: "10" presents_ap_min "10" // Максимально возможное значение награды // Default: "100" presents_ap_max "100" // Тип брони для выдачи (1 - бронежилет; 2 - каска и бронежилет; 3 - случайно) // Default: "3" presents_ap_type "3" // Игроки со бронёй # и более единиц не могут подобрать подарок (0 - без ограничения) // Default: "0" presents_ap_cap "0" // Броня не будет пополняться выше # единиц // Default: "100" presents_ap_maxap "100" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_ap_model "" presents_ap_hull "" // // Presents: Grenades (Гранаты) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "100" presents_grens_chance "100" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "2" presents_grens_min_round "2" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "0" presents_grens_cooldown "0" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_grens_min_players "0" // Перечисленые возможных типов гранат в подарке // "a" - взрывная; "b" - ослепляющая; "c" - дымовая // Default: "abc" presents_grens_type "abc" // Минимально возможное кол-во гранат в одном подарке // Default: "1" presents_grens_min "3" // Максимально возможное кол-во гранат в одном подарке // Default: "3" presents_grens_max "3" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_grens_model "" presents_grens_hull "" // // Presents: Equipment (Экипировка, обычное оружие) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "100" presents_equip_chance "100" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "2" presents_equip_min_round "2" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "0" presents_equip_cooldown "0" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_equip_min_players "0" // Установите "1", чтобы в случае когда ни один предмет не подошёл по значению шанса, // логика выбирала наивысший по шансу выпадения предмет. При значении "0", в таком случае // подарок вообще не заспавнится. presents_equip_use_highest "0" // Команды регистрации предметов // Формат: имя_в_чате(МЛ-ключ) тип_предмета боезапас/броня минимальный_раунд шанс(1-100) // Тип предмета (оружие): https://wiki.alliedmods.net/Cs_weapons_information // Доп. предметы: // kevlar - бронежилет // vesthelm - бронежилет + шлем // nightvision - прибор ночного видения // defuser - щипцы сапёра // shield - тактический щит // ammo - боезапас для оружия // presents_equip_regcmd "PRESENTS_EQUIP__DEAGLE" "weapon_deagle" "35" "2" "100" presents_equip_regcmd "PRESENTS_EQUIP__AK47" "weapon_ak47" "90" "2" "100" presents_equip_regcmd "PRESENTS_EQUIP__M4A1" "weapon_m4a1" "90" "2" "100" presents_equip_regcmd "PRESENTS_EQUIP__AWP" "weapon_awp" "30" "3" "25" //presents_equip_regcmd "PRESENTS_EQUIP__FLASHBANGS" "weapon_flashbang" "2" "2" "100" presents_equip_regcmd "PRESENTS_EQUIP__KEVLAR" "kevlar" "100" "2" "100" presents_equip_regcmd "PRESENTS_EQUIP__VESTHELM" "vesthelm" "100" "2" "100" //presents_equip_regcmd "PRESENTS_EQUIP__NIGHTVISION" "nightvision" "0" "2" "100" presents_equip_regcmd "PRESENTS_EQUIP__DEFUSER" "defuser" "0" "2" "100" //presents_equip_regcmd "PRESENTS_EQUIP__SHIELD" "shield" "0" "3" "100" presents_equip_regcmd "PRESENTS_EQUIP__AMMO" "ammo" "0" "2" "100" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_equip_model "" presents_equip_hull "" // // Presents: Footsteps (Бесшумный бег) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_footsteps_chance "50" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_footsteps_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_footsteps_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_footsteps_min_players "0" // Длительность действия в секундах (0 - до респавна) // Default: "45" presents_footsteps_duration "45" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_footsteps_model "" presents_footsteps_hull "" // // Presents: Regeneration (Регенерация здоровья) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_regen_chance "50" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_regen_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_regen_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_regen_min_players "0" // Длительность действия в секундах (0 - до респавна) // Default: "45" presents_regen_duration "45" // Сколько HP регенерирует каждую секунду // Default: "1" presents_regen_amt "1" // Здоровье не будет пополняться выше # единиц (0 - авто, var_max_health) // Default: "0" presents_regen_maxhp "0" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_regen_model "" presents_regen_hull "" // // Presents: Ammo Regeneration (Регенерация патронов) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_ammo_regen_chance "50" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_ammo_regen_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_ammo_regen_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_ammo_regen_min_players "0" // Длительность действия в секундах (0 - до респавна) // Default: "45" presents_ammo_regen_duration "45" // Сколько патронов регенерирует каждую секунду // Default: "1" presents_ammo_regen_amt "1" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_ammo_regen_model "" presents_ammo_regen_hull "" // // Presents: Speed (Ускорение) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_speed_chance "50" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_speed_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_speed_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_speed_min_players "0" // Длительность действия в секундах (0 - до респавна) // Default: "45" presents_speed_duration "45" // Модификатор скорости (1.0 = 100%, 1.2 = 120%, и т.д.) // При значении 50 и более модификатор используется как константная скорость (т.е. 300 = будет скорость 300 всегда) // Default: "1.2" presents_speed_modifier "1.2" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_speed_model "" presents_speed_hull "" // // Presents: Protection (Нано-защита; Уменьшение получаемого урона) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_protection_chance "50" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_protection_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_protection_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_protection_min_players "0" // Длительность действия в секундах (0 - до респавна) // Default: "45" presents_protection_duration "45" // Модификатор получаемого урона (1.0 = 100%, 0.7 = 70%, и т.д.) // Default: "0.7" presents_protection_modifier "0.7" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_protection_model "" presents_protection_hull "" // // Presents: Damage (Увеличение наносимого урона) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_dmg_chance "50" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_dmg_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_dmg_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_dmg_min_players "0" // Длительность действия в секундах (0 - до респавна) // Default: "45" presents_dmg_duration "45" // Модификатор урона (1.0 = 100%, 1.2 = 120%, и т.д.) // Default: "1.2" presents_dmg_modifier "1.2" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_dmg_model "" presents_dmg_hull "" // // Presents: Anti-headshot (Анти-хэдшот) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_anti_hs_chance "50" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_anti_hs_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_anti_hs_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_anti_hs_min_players "0" // Длительность действия в секундах (0 - до респавна) // Default: "45" presents_anti_hs_duration "45" // Тип защиты (0 - переводить попадание на тело; 1 - полная блокировка попадания) // Default: "0" presents_anti_hs_type "0" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_anti_hs_model "" presents_anti_hs_hull "" // // Presents: Fastswitch (Проворство; Быстрое переключение оружия) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_fastswitch_chance "50" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_fastswitch_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_fastswitch_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_fastswitch_min_players "0" // Длительность действия в секундах (0 - до респавна) // Default: "45" presents_fastswitch_duration "45" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_fastswitch_model "" presents_fastswitch_hull "" // // Presents: Fastreloading (Быстрая перезарядка) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_fastreload_chance "50" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_fastreload_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_fastreload_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_fastreload_min_players "0" // Длительность действия в секундах (0 - до респавна) // Default: "60" presents_fastreload_duration "60" // Модификатор скорости перезарядки (чем меньше тем быстрее, 1.0 = 100%, 0.5 = 150%, и т.д.) // Default: "0.5" presents_fastreload_modifier "0.5" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_fastreload_model "" presents_fastreload_hull "" // // Presents: Evasion (Уклонение от выстрелов и атаки ножом) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_evasion_chance "50" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_evasion_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_evasion_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_evasion_min_players "0" // Длительность действия в секундах (0 - до респавна) // Default: "60" presents_evasion_duration "60" // Шанс уклонения от каждой атаки (1-100) // Default: "25" presents_evasion_eff_chance "25" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_evasion_model "" presents_evasion_hull "" // // Presents: Crippling Bullets (Парализующие пули) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_cripbul_chance "50" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_cripbul_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_cripbul_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_cripbul_min_players "0" // Длительность действия в секундах (0 - до респавна) // Default: "60" presents_cripbul_duration "60" // Шанс срабатывания паралича при каждой атаке (1-100) // Default: "50" presents_cripbul_eff_chance "50" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_cripbul_model "" presents_cripbul_hull "" // // Presents: Blinding Bullets (Ослепляющие пули) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_blindbul_chance "50" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_blindbul_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_blindbul_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_blindbul_min_players "0" // Длительность действия в секундах (0 - до респавна) // Default: "60" presents_blindbul_duration "60" // Шанс срабатывания ослепления при каждой атаке (1-100) // Default: "25" presents_blindbul_eff_chance "25" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_blindbul_model "" presents_blindbul_hull "" // // Presents: Reflect Damage (Отражение урона) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_reflect_chance "50" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_reflect_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_reflect_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_reflect_min_players "0" // Длительность действия в секундах (0 - до респавна) // Default: "60" presents_reflect_duration "60" // Модификатор отражаемого урона (1.0 = 100%, 0.35 = 35%, и т.д.) // Default: "0.35" presents_reflect_amt "0.35" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_reflect_model "" presents_reflect_hull "" // // Presents: Gravity (Гравитация) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_gravity_chance "50" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_gravity_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_gravity_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_gravity_min_players "0" // Длительность действия в секундах (0 - до респавна) // Default: "60" presents_gravity_duration "60" // Модификатор гравитации (1.0 = 100%, 0.7 = 70%, и т.д.) // Default: "0.7" presents_gravity_value "0.7" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_gravity_model "" presents_gravity_hull "" // // Presents: MultiJump (Двойной прыжок) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_mj_chance "50" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_mj_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_mj_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_mj_min_players "0" // Длительность действия в секундах (0 - до респавна) // Default: "60" presents_mj_duration "60" // Кол-во дополнительных прыжков // Default: "1" presents_mj_count "1" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_mj_model "" presents_mj_hull "" // // Presents: Grenade Protection (Защита от гранат: HE, флешки, мой молотов(урон, для блока эффектов нужен молотов 2.10+) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_grenprot_chance "50" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_grenprot_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_grenprot_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_grenprot_min_players "0" // Длительность действия в секундах (0 - до респавна) // Default: "60" presents_grenprot_duration "60" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_grenprot_model "" presents_grenprot_hull "" // // Presents: Vampire (Вампиризм) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_vamp_chance "50" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_vamp_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_vamp_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_vamp_min_players "0" // Длительность действия в секундах (0 - до респавна) // Default: "60" presents_vamp_duration "60" // Модификатор вампиризма (1.0 = 100%, 0.25 = 25%, и т.д.) // Default: "0.25" presents_vamp_modifier "0.25" // Здоровье не будет пополняться выше # единиц (0 - авто, var_max_health) // Default: "0" presents_vamp_maxhp "0" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_vamp_model "" presents_vamp_hull "" // // Presents: Ammo Refill on Kill (Перезарядка при убийстве) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_arok_chance "50" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_arok_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_arok_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_arok_min_players "0" // Длительность действия в секундах (0 - до респавна) // Default: "60" presents_arok_duration "60" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_arok_model "" presents_arok_hull "" // // Presents: Bunny Hop (Авто-распрыг) -> // Требует ReGameDLL не ниже 5.21.0.540 и ReAPI не ниже 5.21.0.248 // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "50" presents_bhop_chance "50" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_bhop_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_bhop_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_bhop_min_players "0" // Длительность действия в секундах (0 - до респавна) // Default: "60" presents_bhop_duration "60" // Тип (0 - с ограничением скорости; 1 - без ограничения скорости) // Default: "0" presents_bhop_type "0" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_bhop_model "" presents_bhop_hull "" // // Presents: Christmas Hat (Новогодняя шапка) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "100" presents_chhat_chance "100" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "1" presents_chhat_min_round "1" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_chhat_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_chhat_min_players "0" // Длительность действия в раундах (0 - до конца карты) // Default: "0" presents_chhat_rounds "0" // Путь к модели шапки // Default: "models/presents/pr_ch_hat1.mdl" presents_chhat_model "models/presents/pr_ch_hat1.mdl" // # Субмодели шапки // Default: "0" presents_chhat_model_body "0" // # Скина шапки // Default: "0" presents_chhat_model_skin "0" // Переключение цвета шапки // Что переключать относительно команды игрока (0 - скин; 1 - субмодель) // Default: "0" presents_chhat_model_type "0" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_chhat_mdl "" presents_chhat_hull "" // // Presents: Ultimate Weapons (Модифицированное оружие) -> // // Тип системы (укажите # соответствующий плагину который вы используете): // 1 - Ultimate Weapons https://fungun.net/shop/?p=show&id=82 // 2 - Advanced Ultimate Weapons (AUW) https://dev-cs.ru/resources/945/ presents_uw_type "1" // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "100" presents_uw_chance "100" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "2" presents_uw_min_round "2" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_uw_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_uw_min_players "0" // Установите "1", чтобы в случае когда ни одно оружие не подошло по значению шанса, // логика выбирала наивысшее по шансу выпадения оружие. При значении "0", в таком случае // подарок вообще не заспавнится. presents_uw_use_highest "0" // Команды регистрации оружия // Формат: оружие минимальный_раунд шанс(1-100) // presents_uw_regcmd "ultimate_ak47" "2" "100" presents_uw_regcmd "ultimate_m4a1" "2" "100" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_uw_model "" presents_uw_hull "" // // Presents: SrvCmd (Выполнение команд на сервере) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "100" presents_srvcmd_chance "100" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "2" presents_srvcmd_min_round "2" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_srvcmd_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_srvcmd_min_players "0" // Установите "1", чтобы в случае когда ни одна опция не подошла по значению шанса, // логика выбирала наивысшую по шансу выпадения опцию. При значении "0", в таком случае // подарок вообще не заспавнится. presents_srvcmd_use_highest "0" // Команды регистрации опций // Формат: "имя_при_спавне(ML)" "имя_при_подборе(ML)" "srvcmd-команда" "минимальный_раунд" "шанс(1-100)" // Возможные подстановки #id# #userid#(не подставляет #) #steamid# #userip#(без порта) #name# // presents_srvcmd_regcmd "PRESENTS_SRVCMD__SPAWN_KICK" "PRESENTS_SRVCMD__PICK_KICK" "kick ##userid#" "0" "100" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_srvcmd_model "" presents_srvcmd_hull "" // // Presents: ClCmd (Выполнение команд на клиенте) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "100" presents_clcmd_chance "100" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "2" presents_clcmd_min_round "2" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "60" presents_clcmd_cooldown "60" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_clcmd_min_players "0" // Установите "1", чтобы в случае когда ни одна опция не подошла по значению шанса, // логика выбирала наивысшую по шансу выпадения опцию. При значении "0", в таком случае // подарок вообще не заспавнится. presents_clcmd_use_highest "0" // Команды регистрации опций // Формат: "имя_при_спавне(ML)" "имя_при_подборе(ML)" "clcmd-команда" "минимальный_раунд" "шанс(1-100)" // presents_clcmd_regcmd "PRESENTS_CLCMD__SPAWN_DROP" "PRESENTS_CLCMD__PICK_DROP" "drop" "0" "100" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_clcmd_model "" presents_clcmd_hull "" // // Presents: ZP Ammo (Аммопаки Zombie Plague 4.3) -> // // Шанс выпадения подарка в процентах (1-100; 0 - выкл. выпадение) // Default: "100" presents_zp_ammo_chance "100" // Минимальный раунд для выпадения и возможности подобрать подарок // Default: "2" presents_zp_ammo_round "2" // Подарок не будет выпадать чаще 1 раза в # секунд (0 - без задержки) // Default: "0" presents_zp_ammo_cooldown "0" // Минимум игроков для выпадения подарка // Default: "0" presents_zp_ammo_min_players "0" // Сколько аммопаков в сумме один игрок может получить за одну карту (0 - без ограничения) // Default: "10" presents_zp_ammo_limit_player "0" // Сколько аммопаков в сумме могут получить все игроки за одну карту (0 - без ограничения) // Default: "30" presents_zp_ammo_limit_total "0" // Минимально возможное значение награды // Default: "10" presents_zp_ammo_min "10" // Максимально возможное значение награды // Default: "100" presents_zp_ammo_max "100" // Не выдавать аммопаки игрокам, у которых на руках # или более аммопаков (0 - без ограничения) // Default: "0" presents_zp_ammo_acc_limit "0" // Возможность переопределить модель и грани касания (см. описание presents_ps_model и presents_ps_hull) presents_zp_ammo_model "" presents_zp_ammo_hull ""